Войти Заказать сайт
0222.by Деловой портал
Могилевский портал

Новый Cadillac Escalade выходит на охоту

Просмотров: 633
Категория: Авто новости


     Escalade нового поколения оказался намного лучше, чем от него ожидали, но маркетологи так старались упаковать его побогаче, что, похоже, забыли про внедорожные качества.
В следующем году, когда начнутся продажи нового Cadillac Escalade, модель будет праздновать 15-летний юбилей. В 1999 – м концерн GM нашел чем ответить  конкурентам на внутреннем американском рынке: выкатил полноразмерный внедорожник, щедро украшенный дорогой отделкой. Шли годы, менялись поколения машин, и Escalade все больше забывал, откуда он родом. И вот теперь у щегольского внедорожника нет ни одной общей кузовной детали с брутальным пикапом Chevrolet Silverado, на платформе которого он по-прежнему создается. Но, комфортно чувствуя себя среди конкурентов, новый Escalade оказался в странной ситуации: ему на пятки наступает собственный брат Chevrolet  Tahoe. Судите сами: технически автомобили идентичны вплоть до нюансов. Рамная конструкция, подвеска с электронными амортизаторами, меняющими демпфирующие свойства в режиме реального времени ,новые дисковые тормоза Duralife  для всех четырех колес, 6 – ступенчатый автомат Hydra Matic. Одинакова и электронная начинка: от системы курсовой устойчивости Stabili Trak и активного круиз-контроля до пакета «осведомленный водитель» с радаром,пеленгующим угрозу столкновения с фронта, боков и тыла.                                                            
  Конечно, маркетологам пришлось вступить в бой – подыскать для  Escalade смокинг подороже.
Начнем с экстерьера. Фирменные вертикальные фары с восхититильно эффективными блоками полного светодиодного освещения с хрустальными линзами. Никакого ксенона: пять линз формируют пучок ближнего света, а еще четыре – дальнего. И фары, и задние фонари украшены хромированной надписью Cadillac.
     Еще нет! Самые эффективные интонации звучат внутри салона. Здесь царит мир благородных материалов и эксклюзивной работы. Кожаная отделка сидений и элементов интерьеров, включая приборную панель, скроена, сшита и обтянута вручную. Акустический комфорт достигается не только новой звукоизоляцией, но и системой активного шумоподавления от Bose. Мультимедийный комплекс с 12 –дюймовым экраном дополнен еще двумя 9-дюймовыми мониторами в длиннобозной комплектации ESV. Электроприводы есть и во втором ряду сидений, кресла которого настраиваются даже по углу наклона спинки. Пятая дверь не просто управляется с пульта – можно отрегулировать высоту ее максимального открывания! Но главный аргумент в пользу Escalade маркетологи запрятали под капот. Это самый мощный V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 6,2 л мощностью 420 л.с., который в Tahoe нельзя заказать ни за какие коврижки. И с этим аргументом сложно поспорить.

Назад